Ответы на часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

  • Как быстро после оплаты вождения можно приступать непосредственно к занятиям?

    После оплаты занятий по вождению вы выбираете даты занятий, в соответствии с расписанием инструкторов и вашими личными пожеланиями. Как правило, через неделю, после оплаты, уже можно приступать к вождению.

  • Существуют ли какие-либо дополнительные расходы?

    Нет. Бензин и прочее уже включено в стоимость занятий. Все автомобили прошли Обязательное Страхование Авто Гражданской Ответственности (ОСАГО). Так что никаких дополнительных трат не будет.

  • Можно заниматься по вечерам/по выходным?

    Да, можно. Инструктора работают ежедневно с 7.00 до 19.00, но только для групп выходного дня(включая выходные и праздничные дни).

  • На каких машинах проводится обучение?

    "Киа Сид, Фольксваген Гольф, Опель Корса, ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115, Лада Приора, Лада Калина. Есть автомобили с механической и автоматической коробкой передач".

  • Инструктор будет один и тот же?

    Да. Конечно, у Вас будет один и тот же инструктор и даже более того! Наша автошкола, подберет для Вас инструктора который будет соответствовать именно Вашему психотипу, что несомненно важно при прохождении процесса обучения для получения водительского удостоверения.

  • Можно ли брать только занятия по вождению, без теории?

    Да, конечно при наличии у Вас водительского удостоверения . Вы можете брать занятия только по вождению - от минимального до максимального колличества занятий. Стоимость можно уточнить по телефону 78-50 -01.

  • Можно ли заменить инструктора?

    Да, при желании инструктора можно будет сменить.

  • Где проходят практические занятия в автошколе?

    Практические занятия проходят на автодроме "Заречный" по адресу ул.Прудная 51. Это современный просторный автодром, полностью отвечающий требованиям подготовки водителей категории В"

  • Можно ли общаться по всем вопросам по e-mail?

    Да. Высылайте свои письма по любым вопросам согласно отделам и каждое утро при проверке почты ваше письмо будет прочитано и Вам перезвонят.

    Наши адреса и телефона Вы можете найти в разделе наши контакты. Наш ящик электронной почты по общим вопросам info@abvkirov.ru.

  • Проходил тех. осмотр на автомобиле HONDA CR V. На щитке приборов постоянно горели буквы АВS, мне сказали, что на автомобиле неисправна рабочая тормозная система, и пока я не устраню неисправность, техосмотр не пройду. Так ли это?

    Если при запуске двигателя на щитке приборов продолжают гореть или мигают буквы ABS,это означает неисправность антиблокировочной системы тормозов. ГОСТ-51709 2001г «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», а также «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»-два основных нормативно-правовых акта, определяющих предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды. В обоих документах не оговорено, что неисправность антиблокировочной системы тормозов считается неисправностью рабочей тормозной системы в целом. Но Вы должны знать, что выход из строя АБС влечёт за собой отказ работоспособности системы курсовой устойчивости и некоторых других систем активной безопасности автомобиля.

  • Недавно с друзьями в гараже зашёл спор:какими боками нужно разъезжаться при повороте налево на перекрёстке?

    Правила дорожного движения не указывают водителям конкретную траекторию движения при повороте налево, предоставляя таким образом каждому водителю выбрать её самостоятельно, как и способ расхождения с транспортными средствами, выполняющих аналогичный поворот со встречного направления. Решающим фактором при таком манёвре является выполнение водителями пункта правил 8.6: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения», а также п.8.1: «Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, .... При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.»

  • О маршрутном городском транспорте

    Ехал в маршрутном автобусе, свободных сидячих мест не было. Водитель резко затормозил, я не удержался и упал между сиденьями,сильно ударившись о какую-то железку. Автобус,естественно, покатил дальше, а я выслушал от кондуктора речь о бдительности и самосохранении и собственной бестолковости. Но всё-таки мне кажется,что водитель должен помнить, что везёт пассажиров и заботиться об их безопасности. Существует ли какая-то ответственность водителя в подобной ситуации? И что делать пассажиру?

    Согласно действующих на дорогах РФ ПРАВИЛ УЧЕТА И АНАЛИЗА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ падение пассажира в салоне движущегося транспортного средства-это вид дорожно-транспортного происшествия,причина которого заключается в резком манёвре, ускорении или торможении. Если эти действия предпринимались водителем маршрутного транспортного средства НЕ с целью обеспечения безопасности дорожного движения, а по иным причинам, то виновником ДТП может быть признан водитель. Если после Вашего падения водитель не остановил автобус, а Вы сразу же позвонили бы в ГИБДД, то действия водителя расценивались как «оставление водителем в нарушение ПДД места ДТП, участником которого он являлся» и повлекли бы «лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток». Статья КоАП 12.27.