Обучение водителей категории B

Выбор инструктора

Посмотреть фотографии

Сергей Бердников

Инструктор по вождению

Hyundai Solaris

автоматическая 5-ст. КПП

Записаться
на обучение

Характеристики

Стаж вождения

12 лет

Стаж инструктором

более 1 года

Открытые категории

B

О себе

прошел «обучение по безопасному вождению» в крупной международной компании по обучению персональных водителей. Имеет опыт работы персональным водителем на Олимпиаде СОЧИ 2014. Преподавал ПДД в автошколе

Количество учеников

>100

Процент сдачи

40%

Дополнительные особенности

Возможность обучение людей с ограниченными возможностями

Образование

Высшее, ВГСХА Автомобили и автомобильное хозяйство

Интервью

Как бы Вы сами описали идеального инструктора?

Это сложно. Спокойный, грамотный.

Как бы Вы описали идеального ученика?

Который может спокойно отреагировать на замечания. Готов слушать, обучаться.

Что для Вас является положительным результатом обучения?

Даже скорее не сдача, а чтобы человек понял, что все правильно делает. Бывает, что ошибки на экзамене, но это не главное. Главное, что он понял и повторяет то, что я ему преподал. Чувствует себя спокойно за рулем, не нервничает. Спокойное, уверенное вождение появляется.

Как вы выходите из сложных ситуаций? Когда ученик что-то не понимает. Или заглох на перекрестке, нервничает.

Начинаю успокаивать его, не торопимся, спокойно. Никого не слушаем, кто сигналит там, ругается. Это не нам всё. Пытаюсь успокоить человека. В принципе, половина сразу понимает, что главное сосредоточиться. Вторая половина со временем понимает. Всё равно начинают торопиться по-началу, так и стоим на этом перекрестке. Объясняешь, что чем больше ты торопишься, тем дольше мы здесь стоим. Спокойно собрались, настроились, поехали.

2 Как бы Вы сами описали идеального инструктора?

Это сложно. Спокойный, грамотный.

Как бы Вы описали идеального ученика?

Который может спокойно отреагировать на замечания. Готов слушать, обучаться.

Как вы выходите из сложных ситуаций? Когда ученик что-то не понимает. Или заглох на перекрестке, нервничает.

Начинаю успокаивать его, не торопимся, спокойно. Никого не слушаем, кто сигналит там, ругается. Это не нам всё. Пытаюсь успокоить человека. В принципе, половина сразу понимает, что главное сосредоточиться. Вторая половина со временем понимает. Всё равно начинают торопиться по-началу, так и стоим на этом перекрестке. Объясняешь, что чем больше ты торопишься, тем дольше мы здесь стоим. Спокойно собрались, настроились, поехали.

Что для Вас является положительным результатом обучения?

Даже скорее не сдача, а чтобы человек понял, что все правильно делает. Бывает, что ошибки на экзамене, но это не главное. Главное, что он понял и повторяет то, что я ему преподал. Чувствует себя спокойно за рулем, не нервничает. Спокойное, уверенное вождение появляется.

Как бы Вы описали идеального ученика?

Который может спокойно отреагировать на замечания. Готов слушать, обучаться.

Что для Вас является положительным результатом обучения?

Даже скорее не сдача, а чтобы человек понял, что все правильно делает. Бывает, что ошибки на экзамене, но это не главное. Главное, что он понял и повторяет то, что я ему преподал. Чувствует себя спокойно за рулем, не нервничает. Спокойное, уверенное вождение появляется.

Как вы выходите из сложных ситуаций? Когда ученик что-то не понимает. Или заглох на перекрестке, нервничает.

Начинаю успокаивать его, не торопимся, спокойно. Никого не слушаем, кто сигналит там, ругается. Это не нам всё. Пытаюсь успокоить человека. В принципе, половина сразу понимает, что главное сосредоточиться. Вторая половина со временем понимает. Всё равно начинают торопиться по-началу, так и стоим на этом перекрестке. Объясняешь, что чем больше ты торопишься, тем дольше мы здесь стоим. Спокойно собрались, настроились, поехали.

3 Как бы Вы сами описали идеального инструктора?

Это сложно. Спокойный, грамотный.

Задать свой вопрос
  • 1
  • 2
  • 3