Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Обучение водителей категории B

Выбор инструктора

Посмотреть фотографии

Александр Луппов

Инструктор по вождению

Lada Kalina

механическая 5-ст. КПП

Записаться
на обучение

Характеристики

Стаж вождения

более 17 лет

Стаж инструктором

7 лет

Открытые категории

A / B

О себе

пунктуальный, ответственный, целеустремлённый, не курит, занимается спортом.

Количество учеников

>100

Процент сдачи

40%

Образование

Высшее

Интервью

Как ученики выбирают инструктора? И выбирают ли вообще?

1- Читают отзывы. 2 — на инструктора. 3 — кого дадут. 4 — на машину (как у меня или на иномарку)

По каким параметрам оценивают инструктора в отзывах?

1- Чтобы не срывался, голос не повышал. Даже чуть-чуть. Эмоции сразу мешают. Особенно это важно для людей в возрасте.

Что для Вас является положительным результатом обучения?

Что человек на самом деле научился ездить. Получает удовольствие, положительные эмоции от самого процесса обучения. Ездит и ему это нравится. Уже после этого получение водительского удостоверения.
С учеником сразу ставим задачи именно так: сначала научиться ездить, а потом получить водительское удостоверение. Это кажется логичным, но на самом деле можно получить удостоверение, но не научиться ездить.

Как вы выходите из сложных ситуаций? Когда ученик что-то не понимает. Или заглох на перекрестке, нервничает.

1 занятие — моральная подготовка. Обсуждаем все детали. Если что-то не понятно, то не нужно уходить в себя, надеяться, что потом станет ясно. Сразу же задавать вопрос. Мы останавливаемся, я рисую рисунки, объясняю.
Вождение — такая вещь, что все детали важны. Если ученик начинает нервничать, то мы останавливаемся, общаемся как работать дальше, чтобы такая ситуация не повторилась, что именно не устраивает, как работать дальше.

Обращают ли внимание на объективные показатели, например, процент сдачи, сколько учеников обучил, стаж?

Это не главный параметр. Сначала нужно научиться ездить.
Внешний вид, опрятность, вредные привычки, чистота в машине. Опыт инструктора. Но старым уже ничего не нужно. От 25 больше заинтересованности, в результате.
Время работы инструктора важно. Нужно вне рабочего времени. С 6-00 или после 18-00
Образование профессиональное. Профильное, техническое.
Семейное положение.

Почему Вы решили стать инструктором?

Нравится работать с людьми. Общение и получение удовлетворения от результата. Когда человек доволен, получаешь положительные эмоции. Это стимул к работе.

Какой бы главный совет, рекомендацию Вы дали ученику и начинающему водителю?

Ученику- общаться с инструктором, обсуждать свой процесс обучения. Не молчать, говорить. Инструктор подстраивается. Методика стандартная и для всех она не подходит. Или чаще заниматься или к какой-то дате.
Водителю — пока свежие знания ПДД нужно ездить. Если есть неуверенность, то взять инструктора, с которым ездил. Или выбирать менее загруженные участки и часы. Не всем рекомендую брать с собой попутчика (мужа/жену). Кататься, кататься, нарабатывать опыт, а если бояться и не ездить, то теряются навыки — это замкнутый круг.

Как в целом вы видите ситуацию в Кирове на дорогах, проблемы

Методика с советских времен не изменилась. Дороги шире не стали, а интенсивность увеличилась. Нужно больше практических часов в 2-3 раза. За 1,5 месяца научиться ездить невозможность. Минимум полгода-год.
Культура вождения на дорогах. В 2014 году была отменена самоподготовка — это хорошо.
Организация дорожного движения, дороги, работа коммунальных служб.

Что значит хорошее вождение?

В первую очередь — безопасное вождение. Пусть вы едете неуверенно, понемножку, но безопасно. Вокруг все нарушают, а Вы должны делать всё правильно.

Совет:

Выбирайте грамотно инструктора. Смотрите отзывы и характеристики. Это дает больше всего. Люди садятся за руль и ничего не помнят из теории. Минимальную техническую грамотность. Ведите самостоятельную домашнюю подготовку: сейчас много пособий в интернете. Задавайте вопросы.

Задать свой вопрос
  • 1
  • 2
  • 3